PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRщики Газпрома на страже имиджа России

Европейская комиссия и чешское президентство заявляют, что если поток газа не будет восстановлен немедленно и в полном объеме, то репутация Украины и России как надежных партнеров ЕС понесет непоправимые потери.

Речь об этом идет в письме, направленном министрам энергетики обеих сторон за подписью европейского комиссара по энергетическим вопросам Андриса Пибалгса и министра промышленность и торговли Чехии, которая председательствует в ЕС, Мартина Римана, сообщает "ForUm".

"12 января Европейская комиссия, Российская Федерация и Украина подписали условия возобновления поставок газа из РФ через Украину в ЕС. Все стороны определили компетентные органы, и все наблюдатели находятся на местах. Исходя из этого, поставки газа должны осуществляться без дальнейших задержек, в объемах, заявленных европейскими потребителями. Если поток газа не будет восстановлен немедленно в полном объеме, репутация Украины и России как надежных партнеров понесет невосполнимые потери", — процитировал он письмо.

Таким образом, ситуация имеет не только финансовую подоплеку, но и имиджевую. Тем не менее, наблюдатели отмечают, что образ России в глазах мировой общественности выглядит на порядок позитивнее. Профессионализмом PR-специалистов "Газпрома" в данной ситуаций можно только восхититься.

Источник: www.raso.ru

 

(15.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии