Представители СМИ Коми приняли участие в обучающем семинаре «Организация эффективных продаж в СМИ», организованном Санкт-Петербургским Гуманитарным университетом профсоюзов.
Участники семинара — представители газет «Мир новостей в Коми» и «Комсомольская правда в Коми», агентства «Комиинформ» и Коми республиканского телеканала — получили возможность пообщаться с настоящими профессионалами своего дела. Так, в рамках мероприятия состоялась встреча с генеральным директором газеты «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге Сергеем Зелинским и заместителем генерального директора «Первого канала» в Санкт-Петербурге Наирой Паповян. Среди обсуждаемых тем наибольший интерес у присутствующих вызвала система мотивации продающих менеджеров и сотрудников рекламного отдела. Вдвойне актуальной тема показалась в разрезе мирового финансового кризиса, когда по прогнозам аналитиков, более всего негативные изменения могут затронуть рекламный рынок.
В рамках круглого стола участники семинара пришли к выводу, что в условиях экономического кризиса значимость профессионального PR может возрасти, поскольку повышение уровня социального напряжения, стресс большей части населения, проблемы в переориентации сознания людей и выработке деятельностных моделей, связанных с кризисом, требуют умного и квалифицированного PR-сопровождения.
Источник: www.komiinform.ru