PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге обсудили значимость профессионального PR

Представители СМИ Коми приняли участие в обучающем семинаре «Организация эффективных продаж в СМИ», организованном Санкт-Петербургским Гуманитарным университетом профсоюзов.

Участники семинара — представители газет «Мир новостей в Коми» и «Комсомольская правда в Коми», агентства «Комиинформ» и Коми республиканского телеканала — получили возможность пообщаться с настоящими профессионалами своего дела. Так, в рамках мероприятия состоялась встреча с генеральным директором газеты «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге Сергеем Зелинским и заместителем генерального директора «Первого канала» в Санкт-Петербурге Наирой Паповян. Среди обсуждаемых тем наибольший интерес у присутствующих вызвала система мотивации продающих менеджеров и сотрудников рекламного отдела. Вдвойне актуальной тема показалась в разрезе мирового финансового кризиса, когда по прогнозам аналитиков, более всего негативные изменения могут затронуть рекламный рынок.

В рамках круглого стола участники семинара пришли к выводу, что в условиях экономического кризиса значимость профессионального PR может возрасти, поскольку повышение уровня социального напряжения, стресс большей части населения, проблемы в переориентации сознания людей и выработке деятельностных моделей, связанных с кризисом, требуют умного и квалифицированного PR-сопровождения.

Источник: www.komiinform.ru

 

(15.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии