PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR-Профи — Профессиональный журналист»

ИФ-РЕГИОН — Информационное агентство «ИФ-Регион» и ООО «Агентство гуманитарных технологий — Нижний Новгород» (АГТ-НН) проводит в октябре конкурс «PR-Профи — Профессиональный журналист» для журналистов, освещающих экономические события в Нижегородской области. Планируется, что экспертами в конкурсе выступят более 40 представителей PR-сообщества Нижнего Новгорода.

В ходе конкурса представители PR-служб, пресс-секретари, руководители отделов PR и рекламы крупнейших компаний Нижегородской области, банков, органов власти будут оценивать профессионализм журналистов, освещающих экономические события в Нижегородской области.

Планируется, что экспертами в конкурсе выступят более 40 представителей PR-сообщества Нижнего Новгорода. Оценка деятельности журналистов проводится по 10-балльной системе по пяти критериям. Для сотрудников печатных СМИ определены следующие критерии оценки: достоверность и точность материалов; полнота раскрытия темы (разносторонность подачи материалов); объективность; умение находить эксклюзивную информацию; навыки общения с ньюсмейкером.

Работа журналистов электронных СМИ оценивается по следующим критериям: достоверность и точность материалов; оперативность; объективность; умение находить эксклюзивную информацию; навыки общения с ньюсмейкером. По итогам конкурса будет составлен рейтинг профессиональных экономических журналистов региона. Анкеты от экспертов конкурса принимаются до 31 октября. Их необходимо отправлять по адресу pr-profinn@list.ru

По итогам подсчета результатов будут определены лидеры среди профессиональных журналистов Нижнего Новгорода. Награждение победителей пройдет в ноябре.

Целью проведения данного мероприятия является консолидация нижегородского PR- и журналистского сообществ, укрепление взаимосвязей между ними, повышение эффективности совместной работы корреспондентов и PR-специалистов.

(09.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии