PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Настоящие пиарщики играют в футбол

Сборная команда преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов — представителей специальности «Связи с общественностью» — вступили в борьбу за победу в чемпионате по мини-футболу, который проходит в рамках II Спартакиады РГУФКСиТ.

Первый же день турнира стал для PR-специалистов успешным. В силу неявки спортивных противников — команды специализации «Гольф» — пиарщики получили заслуженные 3 очка.

С целью поддержания «игрового тонуса» в этот же день ими было принято решение провести товарищескую встречу с командой «Управления обеспечения порядка».

Результат, ничего не значащей с точки зрения турнирного положения, («связисты» отрабатывали различные тактики и схемы игры) — 0:4 в пользу представителей службы охраны университета.

«Данный результат является объективным, — поделился своим мнением об игре капитан команды специальности «Связи с общественностью» Дмитрий Дзигуа. — Наша сборная собралась в таком составе впервые, и поэтому в игре мы отрабатывали схемы эффективного взаимодействия, наигрывали оптимальный состав. Уверен, что в следующий раз нами будет продемонстрирована отменная реализация голевых моментов и надежная защита в обороне».

Источник: www.news.sportedu.ru

 

(15.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии