PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Утвержден список книг 2008 года, участвующих в конкурсе на соискание Национальной премии

Рабочая группа номинации "Лучшая работа по теории" рассмотрела и утвердила список книг, выпущенных в 2008 году, для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 19 января , после заседания Экспертного совета, будет опубликован список авторских презентаций, которые состоятся 28 января с 12.00 до 14.00час в конфернец-зале Высшей школы экономики по адресу М.Гнездниковский пер, д.4. Список литературы за 2008 г. на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Список книг из РГБ
1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Филипп Гуров ; Российская Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). — М. : Вершина, 2008. — 132 с. : ил.
2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США = Advertising and polling in the U.S.A : история зарождения, судьбы творцов / Б.З. Докторов. — М. : Центр социал. прогнозирования, 2008. — 626, [1] с. : портр., табл.
3. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А.Б. Зельман ; М-во образования и науки РФ, С.-Петербург. ун-т сервиса и экономики. — СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. — 127 с. — (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики : учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Е.Г. Калиберда. -М. : Логос, 2008. — 327 с. — (Новая университетская библиотека).
5. Карпова С.В. Брендинг : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / С.В. Карпова. — М. : КноРус, 2008. — 220, [1] с. : ил., табл.
6. Касьянов Ю.В. PR кампания своими силами : [алгоритм проведения PR-кампаний, PR-коммуникации и инструментарий, оценка эффективности кампаний] / Ю. Касьянов. — М. [и др.] : Питер, 2008. — 186,[1] с. : ил. + CD ROM. — (Готовые маркетинговые решения).
7. Кошелюк М.Е. Эффективное PR-мышление : мастер-класс для начинающих и профессионалов / Мирослав Кошелюк. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. — 215 с. — (Сер. "ЭКО").
8. Кузнецов В.Ф. Репутационный капитал : теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030602 "Связи с общественностью", 032401 "Реклама", 080507 "Менеджмент организации" / В.Ф. Кузнецов. — М. : Вега-Инфо, 2008. — 80 с.
9. Мединский В.Р. Негодяи и гении PR : от Рюрика до Ивана 1V Грозного / В. Мединский. — М. [и др.] : Питер, 2008. — 3125 с. : ил., портр. — (1000 лет русского PR).
10. PR высокого полета : как сделать из топ-менеджера звезду / И Алексеева, Т. Гуляева ; Информ.-аналит. система Медиалогия. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 197 с. : ил, портр., табл.
11. PR-деятельность в регионе : соврем. состояние и проблемы развития : материалы 111 междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Киров, 5-6 дек. 2007 г. / под науч. ред. Е.В. Багдай, О.В. Сюткиной. — Киров : Кир. Фил. СПбГУП, 2008. — 154 с.
12. PR-слово : крат. справ. специалиста / авт.-сост. В.В. Позолотин. — М. : Московия, 2008. — 135 с.
13. Правовые основы деятельности в сфере связей с общественностью в современной России : [учеб.-метод. пособие] / Моск. авиац. ин-т ( гос. техн. ун-т) "МАИ" [и др.] ; [авт.-сост. Иванова Д.И.]. — М. : МАКС Пресс, 2008. — 119 с.
14. Связи с общественностью, Составление документов : теория и практика / В.В. Данилина [и др.] ; под ред. Л.В. Минаевой. — М. : Аспект Пресс, 2008. — 286, [1] с.
15. Седова Н.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / Н.А. Седова ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Кафедра соц.-культ. сервиса и туризма. — Омск : ОГИС, 2008. — 98 с.
16. Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство : материалы междунар. науч.-практ. конф. (21-23 мая 2008 г.) / Алт. акад. экономики и права. — Барнаул : Алт. акад. экономики и права, 2008 (Барнаул : Алт. акад. экономики и права). — 120 с. + компакт-диск.
16. Ульяновский А.В. Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции). СПб: ООО "Книжный Дом", 2008 — 448 с.
17. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. — СПб : Речь, 2008. — 196, [1] с.
18. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Н.В. Четвертков ; Федер агенство по образованию, Гос. образоват. Учреждение высш. проф. Образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). — Пенза : ИИЦ ПГУ, 2008. — 205 с. : табл.
19. Шилов А.С. Связи с общественностью в экологическом управлении : учеб. пособие / А.С. Шилов. -М. : МАКС Пресс, 2008. — 39 с.
20. Ющук Е.Л. Противодействие черному PR в Интернете / Е. Ющук, А Кузин. — М. : Вершина, 2008. — 247 . ил., табл.
21. Информационные системы и сети.

Список книг, поступивших в Исполнительную дирекцию
1. Киуру К. Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсный анализ /СПб.: Роза мира, 2007.- 260с., выпуск в 2008 г
2.Каверина Е. "Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях"
3.Наумов С. Гуманитарные знания и технологии в пространстве масс-медиа (философско-методологический анализ) Москва -2008. 260с.
4.Николайшевили Г. Социальная реклама/ М.: Аспект Пресс, 2008. -191с.
5. Рожков И. Кисмерешкин В. Имидж России. Ресурсы, опыт, приоритеты. М.: РИПОЛ классик, 2008. — 368с.
6. Сальникова Л. Репутация в российском бизнесе: технология создания и укрепления / М.: Вершина, 2008. — 216с.
7. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М: Эксмо-Пресс, 2008 — 432 с.
8. Чернов Д. Волна или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется или как. Практический путеводитель для первых лиц и руководителей коммуникационных служб. /2008г М.: "Коммуникационный холдинг "АГТ"", 2008-264с.
9.Келлер Е. Подарок как стиль общения./ Елена Келлер. — Санкт — Петербург: Русская коллекция, 2008. — 128 с.

pr.files

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии