PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определенны финалисты премии «HR-Бренд 2008»

Экспертный совет кадрового агентства HeadHanter в конце декабря определил номинантов-финалистов бизнес премии «HR-Бренд 2008» за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. На рассмотрение комитетов передавались заявки и материалы, предоставленные номинантами. В каждой номинации члены Экспертного совета отобрали не более десяти. После обработки результатов материалы финалистов передадут на рассмотрение Жюри.

По мнению агентства, компании работают с собственной репутацией для того, чтобы быть наиболее привлекательными как для соискателей, так и для собственных сотрудников.

Эффективные кадровый менеджмент и внутренний PR играют все большую роль в процветании и прибыльности бизнеса, т.к для многих эта работа является образом жизни.

Источник: www.fedpress.ru

 

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии