PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Хабаровском крае состоялся торжественный прием работников СМИ

Сегодня в День российской печати, в Хабаровском крае состоялся торжественный прием работников средств массовой информации.

Мероприятие стало в крае традиционным и проводится ежегодно. На профессиональный праздник журналистов собираются лучшие корреспонденты и работники краевых и районных изданий, информационных агентств, полиграфисты, связисты и распространители печатной продукции края, те, кто вносит вклад в развитие и укрепление позиций средств массовой информации в регионе.

Губернатор вручил дипломы и денежные премии победителям краевого конкурса средств массовой информации "Моя гордость, Хабаровский край" в номинациях: "Из истории родного края", "Люди нашего края", "Хабаровский край — энергия созидания" и др.

Диплом победителя краевого конкурса "Золотое перо" 2008 года и значок "Золотое перо" губернатор вручил директору Хабаровского филиала ООО "Восток-Медиа" Льву Звенигородскому.

Источник: www.raso.ru

 

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии