PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опубликован декабрьский рейтинг публичной активности VIP-персон

Экспертный информационный канал «ФедералПресс» продолжает публиковать ежемесячный рейтинг PR-активности важнейших персон, влияющих на политику и экономику регионов СФО. Мы представляем обзор по Томской области. Рейтинг основан на контент-анализе информационной базы «Яндекс. Новости».

В декабрьском рейтинге по Томской области участники не проявили себя ничем особенно ярким. В последнем месяце года чиновникам и политикам наконец-то удалось выбить из первых рядов футболистов и занять собой верхние строки рейтинга. Персонами года, удерживающими почти стабильно высокие позиции, можно назвать, помимо действующего губернатора, бывшего и ныне судимого экс-мэра, а также скандальную тройку тренеров-футболистов. Об этом и многих других подробностях — в традиционном ежемесячном рейтинге публичной активности VIP-персон Томской области от «ФедералПресс».

Как составляется рейтинг
Каждый месяц экспертный канал «ФедералПресс» готовит рейтинг самых популярных персон Томской области прошедшего месяца, формируемый по частоте упоминаний в материалах Рунета. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит более 1 000 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом».

По базе «Яндекса» сотрудники нашего экспертного канала ищут упоминания фамилий около сотни политиков, бизнесменов и общественных деятелей региона. В итоге мы получаем список персон, имена которых наиболее часто упоминались в материалах Рунета. Кроме того, для повышения репрезентативности исследования мы не считали повторяющиеся сообщения одних и тех же информационных агентств, поскольку данные повторы не отражаются на реальной позиции того или иного ньюсмейкера в медиарейтинге.

Учитывая, что в базе анализируемых СМИ доминируют федеральные издания, получаемый на выходе рейтинг в первую очередь отражает позицию основных персон Томской области в сознании федерального центра.

Источник: www.fedpress.ru

 

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии