PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наградили «Биробиджанских звезд» журналистики

Вчера в Биробиджане состоялось торжественное награждение победителей областного конкурса журналистики 2008 года.

По словам организаторов из правительства ЕАО, такой конкурс проводится в автономии ежегодно не только для работников прессы, но и электронных областных СМИ. В прошлом году в нем участвовали 7 областных и районных газет, а также государственная телерадиокомпания "Бира", радио "Ретро-FM" и PR-агентство "Событие". Конкурс проводился по 4 основным номинациям — репортаж или фоторепортаж, очерк, проблемная статья и журналистская акция. Темой года, предложенной губернатором ЕАО, стала "Год семьи".

В номинации "Фоторепортаж" выиграл фотокорреспондент Василий Кравцов, взявший главную премию. Поощрительную премию присудили корреспонденту ГТРК "Бира" Сергею Манойленко. За проблемную статью главная премия была поделена на 2 поощрительных. Их получили специальный корреспондент "Биробиджанской звезды" Виктор Черненко и сотрудница газеты "Районный вестник" (Смидовичский район) Любовь Ковальчук.

В номинации "Очерк" больше всех голосов набрала представительница "Биробиджанер штерн" Елена Сарашевская. Поощрительные премия в этой номинации досталась журналисту "Биробиджанской звезды" Виктору Антонову. За журналистскую акцию голоса были единогласно отданы корреспонденту газеты "Ди Вох" Эдуарду Тираспольскому, который подарил многодетной семье...корову. За освещение темы "Год семьи" отмечена сотрудница газеты "Амурская нива" (Ленинский район) Ирина Демьянова.

Губернатор ЕАО Николай Волков лично поблагодарил каждого отмеченного журналиста, вручил почетные дипломы, букеты цветов и денежные премии. "В трудное время кризиса от вас, представителей четвертой власти, зависит очень многое. Совместными усилиями нужно выстоять и продолжить социально-экономическое развитие автономии", — подчеркнул Николай Волков.

Источник: www.tatar-inform.ru

 

(14.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии