PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проект «Четвертого Рима» вошел в шорт-лист конкурса «PRAVDA awards-2007»

Проект «Презентация бытовой техники Gorenje ORA — Ї TO» украинского PR-агентства «Четвертый Рим» попал в шорт-лист второго Национального конкурса PR-проектов «PRAVDA awards –2007». Церемония награждения победителей второго Национального конкурса PR -проектов «PRAVDA awards-2007», инициированного Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), состоялась 4 октября в рамках Европейского PR-конгресса.

Среди 34 поданных на конкурс работ жюри определило лучшие креативные и эффективные проекты. В номинации «За наиболее эффективное решение поставленной задачи PR-инструментарием на базе этических стандартов» было представлено 24 проекта.

В шорт-лист попали только 8 работ, среди которых — проект «Презентация бытовой техники Gorenje ORA — Ї TO», реализованный PR-агентством «Четвертый Рим». Представители компании Gorenje остались довольны работой команды «Четвертый Рим».

«Презентация прошла успешно, — считает маркетинг-директор Gorenje Украина Симона Штерн. — Команда «Четвертого Рима» удивила нас своей сработанностью и оперативностью выполнения задач. Хочу сказать, что компания не ожидала такого интереса к событию со стороны СМИ — очень приятно удивились, увидев количество позитивных публикаций после презентации».

Напомним, Национальный конкурс PR-проектов «PRAVDA awards» проводится уже второй год подряд по инициативе Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) в рамках Европейского PR-конгресса. Призвание «PRAVDA awards» определять лучшие проекты страны, поощрять лучших PR-специалистов признанием профессионального сообщества.

(09.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии