PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Свердловской области стартовала PR — кампания монетизации льгот

Власти Свердловской области начали объяснять, как будет проходить монетизация льгот на Среднем Урале. Напомним, с 1 февраля льготники, считающиеся региональными, потеряют право бесплатного проезда на общественном городском транспорте, но начнут получать денежную компенсацию. Федеральное руководство «Единой России» выступало против применения этой технологии в Свердловской области, но соответствующие законы местными единороссами были приняты. Сегодня в СМИ было разослано официальное интервью министра промышленности и науки региона Анатолия Гредина, курирующего и вопросы транспорта. В нем он объясняет, как будет проходить монетизация.

По словам министра, сейчас численность льготных категорий граждан федерального и регионального регистров в Свердловской области составляет 913 тыс. человек. «При переходе на монетизацию льгот в 2009 году из областного бюджета будут выделены 3 млрд. рублей. Напомню, благодаря этому, граждане, относящиеся к областному регистру, будут получать 275 рублей в месяц, а к федеральному регистру — 600 рублей в год», — сообщил Гредин.

Эти суммы определены по федеральному закону от 31 марта 2006 года №44-ФЗ, который утверждает, что ежегодно россияне совершают в среднем 150 поездок, то есть, 12,5 поездок в месяц. Определены и затраты на них — 125 рублей. «Однако правительством Свердловской области эта сумма увеличена до 275 рублей. Также будет производиться денежная выплата и в том же объёме лицам, сопровождающим инвалидов 1 группы и детей-инвалидов. Замечу, размер компенсационных выплат в разных субъектах Российской Федерации неодинаков. Скажем, в Новосибирской и Томской областях он равен 150 рублям», — уточнил Гредин.

Важно, что льготы на междугородном транспорте останутся натуральными, то есть льготники, как и раньше будут ездить бесплатно. «Из областного бюджета автотранспортным предприятиям средства будут выплачиваться на основании представляемого персонального учета перевезенных граждан», — сообщил Гредин.

Это интервью — первое официальное сообщение о подготовке к монетизации, и уже хорошо, что свердловские власти начали хоть как-то готовить свердловчан к грядущим переменам (из-за отсутствия ясности, отдельные ветеранские организации уже приготовились к проведению акций протеста). Но идеальным начало работ по информированию не назвать. Например, Гредин сообщает, что «для своевременного перевода льгот в денежную форму в муниципалитетах Среднего Урала созданы штабы, организованы «горячие линии». «Поэтому, если у жителей Свердловской области возникают вопросы по монетизации, они могут обратиться в штаб по месту жительства и получить необходимую консультацию», — говорит министр, но не приводит ни единого телефона, по которому могут обратиться свердловчане, и даже не говорит при каких муниципальных структурах созданы эти самые «горячие линии».

Из опыта предыдущих реформ можно предсказать, что отсутствие прикладной информации (что будет с муниципальными льготниками, какие льготники считаются региональными, а какие федеральными, точных данных, куда обращаться за разъяснениями), приведет к появлению массы слухов, а то и паники среди льготников, а в итоге к огромным накладкам при реализации реформы. Будем надеяться, что свердловские власти оперативно скорректируют свой план PR поддержки монетизации.

Источник: www.ura.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии