PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Навстречу к целевой аудитории через флешмоб

В Новосибирске прошла целая серия провокационных флешмобов в трех разных точках города. Для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к известному провайдеру, "представители" различных социальные групп, шахтеры, футболисты и стриптизерши, одновременно устраивали мини-пикеты. У каждой группы были костюмы, по которым можно было идентифицировать их принадлежность к той или иной профессии.

Команды состояли из 10 человек, трое из которых — актеры, задача которых — громко выкрикивать слоганы о провайдере и концентрировать на себе внимание проходящих мимо людей. Каждая из команд была снабжена плакатами и мегафонами, чтобы привлекать внимание целевой аудитории.

Яркие флешмоб-команды сложно было не заметить всем, кто находился поблизости от точек проведения пикетов, прохожие всех возрастов интересовались происходящим: футболисты, шахтеры и стриптизерши с лозунгами никого не оставили равнодушными.

Источник: www.raso.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии