PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эстонским журналистам разрешили обуться

Эстонские журналисты все-таки смогут приходить на пресс-конференции правительства и Рийикогу в обуви. Пресс-служба эстонского правительства в понедельник опровергла информацию о том, что по соображениям безопасности репортеры в обуви для общения с официальными лицами допускаться не будут. Первым о том, что правительство страны решило с 1 февраля ввести новые правила безопасности для журналистов, подразумевающие замену ботинок теплыми шерстяными носками из государственных запасов, сообщило агентство Delfi.ee со ссылкой на эстонское издание Ekspress. В правительстве якобы решили обезопасить себя от повторения случая с иракским репортером Мунтазером аль-Заиди, метнувшим в ходе пресс-конференции оба своих ботинка в президента США Джорджа Буша. Эту новость ретранслировали российские агентства.

В пресс-службе эстонского правительства пояснили, что Ekspress опубликовал это сообщение в «шуточном разделе», и относиться к этой информации из Таллинна необходимо соответственно. «Эта информация вводит в заблуждение», — отметили собеседники «Газеты.Ru».

Источник: www.gazeta.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии