PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красноярские СМИ получат благодарственные письма

13 января 2009 года, ко Дню прессы, "Молодежный центр Октябрьского района" проводит ежегодное награждение корреспондентов теле и радио вещания и журналистов прессы города Красноярска, ставших партнерами центра в прошедшем году.

Специалисты пресс — службы объедут и лично поздравят всех СМИ — партнеров города Красноярска благодарственными письмами от директора Молодежного центра Анны Журавлевой.

Письма вручаются за большой вклад в работу в области молодежной политики и информационную поддержку важнейших мероприятий для молодежи, проходивших в Октябрьском районе в 2008 году (по результатам мониторинга и личных контактов). Приурочено награждение к профессиональному празднику — Дню прессы 13 января. Именные благодарственные письма вручаются людям, внесшим большой личный вклад в работу в области молодежной политики. Ими стали главные редакторы и продюсеры основных СМИ города Красноярска, постоянно освещающие мероприятия "Молодежного центра Октябрьского района".

В 2008 году "Молодежный центр Октябрьского района" провел 7 собственных больших районных мероприятий, 13 мероприятий от прогрессивного молодежного движения КСК, 18 — в рамках городской операторской программы "Путевка в жизнь", 11 мероприятий в рамках работы летнего сезона Трудового отряда Главы города, 6 спортивных мероприятий сибирского масштаба, 5 мероприятий в рамках проекта "Я в праве", 8 социологических исследований. Все они были широко освещены в СМИ города Красноярска, а также российских печатных и электронных изданиях.

Источник: www.raso.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии