PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Пскове ПРОСТО проведут конкурс

Областной кулинарный конкурс "Золотая ложка" пройдет в Пскове в рамках Программы содействия экономическому развитию Псковской области МИД Дании при поддержке комитета по инвестициям Администрации Псковской области и Государственного управления образования Псковской области.

Конкурс состоится 19-20 января в Пскове на базе профессионального лицея №15. В нем примут участие учащиеся учреждений профессионального образования и молодые специалисты. Также в рамках конкурса профессионалы-повара и кондитеры проведут с участниками мастер-класс. Спонсорами конкурса выступила сеть магазинов ПРОСТО.

По словам PR-менеджера сети магазинов ПРОСТО Натальи Комбаровой, сеть магазинов ПРОСТО традиционно поддерживает социально значимые мероприятия и конкурсы талантов, призванные выявить в участниках высоко профессиональные качества, мастерство и умение. "Помощь и поддержка способной, амбициозной, творческой молодежи, привлечение внимания общественности к деятельности и интересам юных талантов — имеет огромное значение для нашей компании. В финале конкурса сеть ПРОСТО наградит победителей полезными призами, которые в будущем будут способствовать созданию кулинарных шедевров и позволят их обладателям совершенствовать профессиональные навыки".

Источник: www.raso.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии