PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Кыргызстане прошел тренинг для сотрудников пресс-службы ЖК

Выездной тренинг в рамках реализации Парламентского проекта Европейского Союза и ПРООН, направленного на усиление институционального потенциала Жогорку Кенеша, был организован для сотрудников пресс-службы ЖК.

Как сообщают в парламентском проекте ЕС и ПРООН, пресс-секретарь торага, руководитель пресс-службы, его заместитель и рядовые сотрудники учились эффективному применению новых коммуникационных инструментов в своей работе.

В ходе тренинга были выяснены проблемы, существующие во внутренних и внешних коммуникациях пресс-службы, определены возможные пути решения этих проблем. Особое внимание было уделено эффективному взаимодействию пресс-службы с журналистами. Сессию по этому актуальному вопросу провел известный медиаэксперт Александр Кулинский. Еще одной важной темой, рассмотренной на тренинге, стала тема необходимости усиления представительской функции Жогорку Кенеша через использование современных стандартов продвижения миссии организации и создания положительного имиджа в глазах общественности.

Одним из инструментов реализации этой задачи является разработка и продвижение бренда организации. Необходимость этого нового для наших государственных структур направления было рассмотрено на тренинге с подачи независимого медиаэксперта Марины Перекрестовой. Марина на практических примерах показала, как бренд может помочь реализации принципов открытости и прозрачности организации. Следует отметить, что в Администрации Президента уже создана новая структура Секретариат для целей дальнейшего совершенствования информационного, проектно-аналитического, протокольного обеспечения и освещения деятельности Президента Кыргызской Республики на принципах открытости, гласности и прозрачности.

На тренинге сотрудникам пресс-службы были представлены основные направления Коммуникационной стратегии ЖК и рекомендации по улучшению и реорганизации пресс-службы ЖК, разработанные международным экспертом Тимом Хартли, по запросу ЖК.

Менеджер Парламентского проекта Европейского Союза и ПРООН Гульмира Маматкеримова, медиаспециалист данного проекта Елена Череменина и эксперт Курманбек Турдалиев рассказали участникам о важности качественного выполнения Жогорку Кенешем представительской и контрольной функций, а также о роли пресс-службы в этом процессе.

Источник: www.ca-news.org

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии