PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru подал "Афишу" к оливье

Mail.Ru использовал затяжные новогодние каникулы, традиционно проводимые многими россиянами у "голубых экранов", для продвижения сервиса Афиша@Mail.Ru. В кампании, которая продлится до конца января, задействованы телеканалы ТНТ и 2х2, а также сети кинотеатров, пишет Вебпланета.

"Мы уже давно не проводим масштабных рекламных кампаний в оффлайне — не видим необходимости, да и как серьезный метод продвижения с расчетом на рост аудитории это не очень эффективно. Имиджевая поддержка отдельных проектов и акций — действительно есть. Ролики Афиша@Mail.Ru — как раз такой случай", — рассказала по этому поводу "Вебпланете" Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

"В последнее время с этим проектом произошло множество серьезных изменений, в результате чего рыночные позиции Афиши@Mail.Ru серьезно укрепились. Для усиления этого эффекта (особенно если учесть, что конкуренты проекта в последнее время снизили свою маркетинговую активность) мы и проводим рекламную кампанию, причем время выбрано неслучайно — она началась еще в новогодние праздники (когда интерес к культурным и массовым мероприятиям традиционно вырастает) и продлится до конца января", — комментирует г-жа Артамонова.

Напомним, что помимо Mail.Ru с его точечными, но достаточно точными выходами на оффлайновые носители, в начавшемся году была обещана массированная рекламная атака "Рамблера", начатая еще прошлой осенью. По сообщениям СМИ, холдинг намеревался удвоить бюджет на продвижение в 2009 году и потратить львиную его долю на телерекламу. По мнению экспертов, подобная расточительность едва ли сможет решить проблемы популярности портала.

Источник: www.raso.ru

 

(12.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии