PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR азербайджанской музыки: 1500 музыкантов под открытым небом

Как стало известно Day.Az, мастер нагары (азербайджанский национальный инструмент — прим.авт.) задумал музыкальный номер под открытым небом.

«Я видел на Олимпиаде в Пекине музыкальный номер с участием 2008 барабанщиков и загорелся желанием осуществить нечто подобное в Баку. Я хочу расположить музыкантов в одну линию от площади Азнефть, через площадь Азадлыг и до моста Джаваншира, на определенном и одинаковом расстоянии друг от друга. Эта акция станет хорошим «пиаром» как всей нашей музыки в целом, так и для азербайджанского национального инструмента в частности.

Меня беспокоит не столько финансовая, сколько техническая сторона этого проекта. Согласитесь, без государственной поддержки его осуществление, связанное с решением множества технических проблем, просто невозможно», — заявил Day.Az Натик Ширинов.

Источник: www.day.az

 

(12.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии