PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальным проектам необходим PR

В школе "Ор Авнер" состоялся однодневный семинар по теме "Социальное проектирование и проектный подход" для педагогов школы и детского сада "Ган Геула".

Показательным знаковым результатом в прошедшем году стали два выигранных гранта на проекты школы "Здоровье — это здорово!" в конкурсе социально значимых программ Волгоградской области и грант "Школа вожатых" в фонде имени Пинкуса.

Прошедший семинар позволил многим найти ответы на конкретные вопросы: чем отличается социальный проект от бизнес проекта, из чего состоит, какие этапы разработки в себя включает и многое другое. На семинаре были рассмотрены особенности оценочного подхода Фондовых организаций как частных, так и государственных, их требования и особенности. На семинаре также были проанализированы проекты, созданные на базе школы, отмечены все плюсы и минусы.

Это семинар был первым из целого цикла, запланированных Яэль Иоффе. Последующие занятия планируется посвятить PR социальных проектов и некоммерческих организаций.

Источник: www.raso.ru

 

(11.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии