PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-кампания Израиля в русской блогосфере

Постоянно обвиняемый в проигрывании информационных войн, в этот раз Израиль решил попробовать не ударить в грязь лицом, и начал собственную пиар-кампанию с привлечением русскоязычных блоггеров. Ее целью является улучшение имиджа Израиля среди граждан России и разъяснение сложившейся военной операции.

Кампания проходит в блогах под руководством бывшего советника Шимона Переса и Эхуда Барака. В своем блоге специалист опубликовал простое объяснение, почему началась война в Газе и по чьей вине. За день запись прочли более 20 тыс. человек, что лишь подтвердило, что информационный вакуум существует и с ним нужно бороться.

Если этот проект станет успешным, аналогичные кампании планируется проводить в англоязычных блогах, а также в Испании и Беларуси.

Источник: www.raso.ru

 

(11.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии