PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Черный PR: под прицелом Шендерович

Несколько дней назад редакции многих российских СМИ получили фальшивый некролог Шендеровича. В субботу неизвестные разослали по российским СМИ фальшивый некролог, в котором сообщалось о смерти известного российского публициста Виктора Шендеровича. Чтобы ввести журналистов в заблуждение, сообщение было послано с электронного адреса, очень похожего на адрес персонального сайта Шендеровича — shender.ru. Однако при этом сам "некролог" был составлен с многочисленными ошибками и носил явно оскорбительный характер.

У себя на сайте и в блоге Шендерович лично опроверг сообщение о своей смерти. В интервью "Радио Свобода" он предположил, что появление фальшивого некролога могло быть связано с судебной тяжбой, которую он ведет с депутатом от партии ЛДПР.

Источник: www.raso.ru

 

(11.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии