PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены лучшие спикеры конференции АКМР

АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР "Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.

Список лучших спикеров конференции был определен на основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по категориям "Актуальность информации", "Способ подачи", "Содержание выступления".

Итак:

1. Фюллер Патрик, CEO, Association of Publishing Agencies — APA, г. Лондон, Великобритания, Хатчисон Джулия, COO, APA с презентацией на тему "Клиентские издания в цифрах — доказательство эффективности клиентских изданий"; Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор Издательского дома журнала "Смена", генеральный директор ИД "МедиаХаус", главный редактор журнала о медиабизенесе "Новости СМИ" с выступлением на тему: "Маркетинговые стратегии в сложный экономический период. Особенности коммуникаций. Работа с целевыми группами, партнерами и клиентами".

2. Скворцов Андрей, генеральный директор, группа "Меркатор" "Корпоративное кино — как сделать эффективным и интересным (Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)" 14, 7

3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета "Труд" "Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом" 14, 6

4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал "Банковское обозрение" "Кризис возвращает читателя к деловым СМИ" 14, 5

5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала "Смена" "Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование" 14, 32

Следующее мероприятие АКМР Семинар-практикум из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" состоится 5-6 февраля 2009 года.

Источник: www.raso.ru

 

(11.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии