PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Чумиков PR и консалтинг» выиграло конкурс Минрегионразвития

Агентство «международный пресс-клуб. Чумиков pr и консалтинг» (мпк) выиграло государственный открытый конкурс, объявленный Министерством регионального развития российской федерации (Минрегионразвития).

МПК и Минрегионразвития подписали государственный контракт, в соответствии с которым МПК выполнит работы по организации и проведению Международной научно-практической конференции «Социально-психологические аспекты переселения соотечественников в Российскую Федерацию», проводимой в рамках реализации Государственной программы по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Конференция пройдет в Москве в период с 6 по 9 ноября 2007 года.

В ней примут участие около 300 представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научно-экспертного сообщества, общественных организаций из России и стран СНГ.

Пленарные заседания конференции будут проводиться в Центре международной торговли, круглые столы по темам: «Роль институтов гражданского общества и национальных общественных объединений в продвижении идей толерантности и оказании содействия интеграции соотечественников» и «Деятельность органов власти субъектов РФ по популяризации идей толерантности в принимающем обществе и содействию адаптации и интеграции соотечественников» и семинар-тренинг «Толерантность, разрешение конфликтов, профилактика ксенофобии» — в Учебно-методическом центре «Голицыно», где будет проживать основной состав участников мероприятия.

В дни конференции МПК проведет двухдневную выставку-презентацию самобытных культурных традиций народностей России, подготовит специальное двухтомное издание по тематике конференции, сувенирные пакеты; осуществит медиаподдержку конференции.

(05.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии