PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Кыргызстане дефицит PR- агентств

С 2000 по 2008 год период в Кыргызстане появились около 30 агентств, позиционирующих себя в качестве поставщиков рекламных или маркетинговых услуг. Об этом говорится в материале Marketing Communication Agency (Агентство маркетинговых коммуникаций).

Сферы их деятельности распределяются от оказания услуг по размещению и производству рекламной продукции до оказания услуг в сфере проведения исследований и консалтинга. Таким образом, на рынке стало формироваться предложение, обусловленное повышением активности сферы торговли, постепенным ростом покупательской способности населения, а также повышением цен на продовольственные и непродовольственные товары, сообщается в тексте.

Агентство маркетинговых коммуникаций, которое само предоставляет услуги традиционного и нетрадиционного маркетинга на рынке Бишкека, провело блиц-анализ компаний. Анализ показал, что формально в Бишкеке работают около 30 компаний, специализирующихся на BTL.
(К BTL-рекламе традиционно относят: Consumer Promotion — стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанные на конечного потребителя; Trade Promotion — стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж; Direct Marketing, включая прямую почтовую и е-mail рекламу, каталоги, телемаркетинг, POSM and In-Store Visual Communications — дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж; Event marketing — специальные мероприятия по продвижению, включая спонсорство, брендинг и PR-поддержку).

Есть также компании, занимающиеся PR-услугами (чаще всего, предоставление PR-услуг происходит через аутсорсинг, то есть привлечение журналистов из СМИ, хотя палитра PR-инструментов выходит далеко за рамки традиционных СМИ), говорится в материале.

Агентством был проведен мониторинг данной отрасли, которые показывают, что в настоящее время стандартные комиссионные, получаемые агентствами за оказание услуг, составляют 10-30% от общего бюджета проводимых мероприятий. При этом, чем больше стоимость проекта, тем больше вероятность снижения комиссионных агентства.

Как считает агентство, пока на рынке Бишкека нет маркетингового (рекламного) агентства полного цикла в его классическом представлении. Есть агентства наружной рекламы, которые принято считать просто рекламными, есть ряд фирм, организующих промоушн, и совсем незначительно число компаний, способных предоставить своим клиентам event и PR-обслуживание.

Источник: www.business.akipress.org

 

(11.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии