PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сетература продолжает развиваться

Поэзия, вырвавшаяся из Сети. Литературный портал Youngblood.ru выпустил в свет первый печатный сборник произведений, ранее опубликованных на сайте. Это поистине знаковое для сетературы событие случилось на седьмом году существования проекта Youngblood.ru и стало завершающим аккордом уходящей осени.

Выход книги был осуществлен благодаря бескорыстной работе администрации портала и спонсорской помощи разработчика — интернет-агентства IT-Studio. Идея о создании печатного сборника лучших, по мнению редакторов ресурса, произведений сайта возникла как реакция на ситуацию, которая сложилась в современной литературе. Все чаще молодые авторы, столкнувшись с проблемой публикации текстов в различных издательствах, занимаются самиздатом или обращаются к Интернету как средству донести до читателя свое творчество. Уход в Сеть, тем не менее (как и самиздат), не способен помочь талантливым писателям полностью реализовать свои амбиции. Поэтому в последнее время актуализировался обратный процесс: произведения, изначально опубликованные на сайтах, все чаще появляются на страницах реальных книг благодаря пристальному вниманию издателей к сетературе.

Портал молодых писателей Youngblood.ru силами профессиональных редакторов по крупицам отбирает и публикует лучшее из написанного современными авторами. Каждый текст, размещенный на этом сайте, заслуживает внимания читающей аудитории. За семь лет своего существования портал стал сокровищницей россыпи произведений, обладающих культурной ценностью. Сейчас, благодаря выпуску печатного сборника, эти сокровища стали доступны всему читающему миру. Поскольку поэтические жанры более подвижны по своей природе, и любые изменения в литературе чаще всего провоцируются поэзией, в первый сборник вошли стихотворения признанных на портале мастеров слова. В проекте приняли участие тридцать девять авторов, опубликовано свыше ста произведений. В ближайшем будущем администрация портала планирует помочь вырваться из Сети прозаическим текстам. А это значит, что первым выпуском сборника проект не ограничится.

Источник: www.raso.ru

 

(30.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии