PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Текарт" создал лучший "PR с нуля"

17 декабря "Текарт" получил первый приз по итогам конкурса "Пресс-служба года" в номинации "PR с нуля". Организаторами мероприятия выступили ИД "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба". Конкурс состоял из 11 номинаций, таких как "Блог топ-менеджера", "PR с нуля", "Лучший заголовок новости" и других.

Принять участие в конкурсе могли сотрудники пресс-служб, PR-отделов или независимые PR-специалисты. Группу "Текарт" представлял департамент Branding.Techart, сферой деятельности которого является брендинг и PR-поддержка. Всего, по официальным данным организаторов конкурса, было представлено более 300 работ. На победу в номинации "PR с нуля" претендовали 18 участников.

Победителей в конкурсе определяло жюри, в состав которого вошли преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Всего в конкурсе было определено 11 победителей, по одному в каждой номинации. Всем были вручены дипломы. Материалы, предоставленные "Текарт" на конкурс, содержали в себе описания результатов работы направления Branding.Techart. На суд жюри была представлена конкурсная работа, проиллюстрированная примерами PR-услуг, оказанных как в рамках комплексных маркетинговых проектов, так и узконаправленных задач имиджевого продвижения. каждой номинации были определены трое призеров, но наград удостоились только победители. Также в список лучших PR-компаний вошли такие организации, как "Пресс-служба телеканала РЕН ТВ", "Пресс-служба Правительства Калининградской области", "Редакционно-издательский отдел Департамента по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах" и другие. Призы были вручены на церемонии награждения, проходившей в пресс-центре газеты "Аргументы и факты".

Источник: www.raso.ru

 

(30.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии