PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Magic Box создаст имидж бренду «Купеческое»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда «Купеческое» (производитель — ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»). Маркетинговые цели рекламной кампании — увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» в традиционных для себя регионах, а также вывод бренда в новые регионы.

Бренд «Купеческое» — региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют четыре сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.

Перед специалистами Magic Box была поставлена задача донести обновленное позиционирование бренда «Купеческое», что позволило бы активизировать интерес к продукту со стороны потребителей, несколько снизившийся за последнее время. Поэтому в рекламной кампании пива «Купеческое» делается упор на высоком качестве товара и его местном (сибирском) происхождении.

В кампании подчеркиваются основные ценности бренда: основательность, с которой купцы подходят к любому начинанию, надежность, проверенную временем, и натуральность. Не случайно, в телевизионном ролике делается акцент на «отборный хмель пива Купеческое» и «чистейшей Енисейской воде» используемой при его производстве. Кампания, стартовавшая в сентябре, проходит под слоганом «Добротное. Слово купца!» на ТВ и в наружной рекламе.

Для продвижения бренда задействован также городской наземный транспорт, разработаны POS-материалы (шелфбаннеры, стикеры и плакаты). География проведения рекламной кампании, которая продлится до конца октября 2007 года: Красноярск и Красноярский край, Иркутск, Братск, Чита, Улан-Удэ, Кемерово и Новокузнецк.

Команда, работавшая над проектом: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Руководитель региональных брендов: — Константин Жижемский. Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко. Творческая группа АК Magic Box: Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова. Эккаунт-менеджер: Диана Снегирева. Копирайтер: Михаил Хавкин. Арт-директор: Андрей Косов. Production: PMG.

(05.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии