PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках нового имиджа

23 декабря в краевой столице прошла предварительная презентация по вопросам формирования имиджа Барнаула.

Полный отчет о проделанной работе по проекту "Совершенствование позитивного имиджа города Барнаула" представителям городской администрации показался не совсем внятным. В отчет-презентацию в основном были включены вопросы, касающиеся механизма восприятия и стереотипных представлений об имидже Барнаула, которые формируются посредством масс-медиа. Как пояснили корреспонденту asfera.info в пресс-центре городской администрации, обсуждение касалось преимущественно использования PR-технологий в процессе формирования имиджа города. Однако представленная информация в отчете показалась неоднозначной. Дело в том, что многие предложения столичных "имиджмейкеров" оказались неприемлемыми в регионе, поэтому, как подчеркнули в пресс-центре, проект требует значительной доработки.

Отчет представляли вице-президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор В.Н. Футин, вице-президент Академии имиджелогии, доктор экономических наук, профессор А.П. Панкрухин, директор Алтайского филиала Сибирской академии государственной службы, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук И.А. Панарин. На презентации присутствовали глава города Барнаула В.Н. Колганов, председатель Барнаульской городской Думы Л.Н. Зубович, заместители главы города, главы районных администраций, руководители комитетов администрации города. В рамках круглого стола состоялось обсуждение полученных результатов исследования и определены направления дальнейшей работы.

Источник: www.raso.ru

 

(29.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии