PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры рынка IT-технологий встретились за круглым столом

24 декабря в офисе компании "Меркатор" при поддержке PR-агентства "Гуров и партнеры" состоялся круглый стол, на котором представители нескольких лидеров российского рынка креативных IT-технологий поделились последними разработками своих компаний и обменялись опытом.

Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор", продемонстрировал работу системы отображения информации Statviz и поделился с участниками круглого стола планами по созданию видеопортала для корпоративного кино, а также по разработке программного обеспечения для формирования мультимедийных годовых отчетов на базе Statviz.

Роман Менякин, менеджер по развитию бизнеса Media&Publishing компании Adobe Systems в России и СНГ, подробно рассказал о серверных решениях Adobe — Adobe LiveCycle (интегрированный инструмент для управления бизнес-процессами) и Adobe Acrobat Connect Pro (программное обеспечение для организации веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет). Работа Adobe Acrobat Connect Pro была продемонстрирована в течение одного из сообщений круглого стола.

Дмитрий Величкин, коммерческий директор компании "Флексис", представил последние проекты компании в области насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications) для государственной сферы, бизнеса и образования. Особый интерес участников круглого стола вызвали ГИС-проекты "Флексис", созданные для нефтяных компаний, а также подходы компании к разработке пользовательских интерфейсов.

Андрей Ерохин, руководитель отдела продаж компании DNA Soft, поделился своим опытом в продвижении продуктов Adobe Systems в России.
Участники встречи обсудили возможные пути сотрудничества компаний для оптимизации работы и достижения максимальных результатов их деятельности.
"Наши клиенты, участники IT-рынка, часто не поддерживают отношений, не обмениваются опытом. В итоге они тратят ресурсы на работы, которые можно сократить за счет использования новых технологий других игроков рынка, — прокомментировал управляющий партнер агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров. — Задачей нашего агентства в данном случае было наладить коммуникацию между клиентами. Мы считаем, что у нас это получилось, и рассчитываем вскоре увидеть позитивные результаты этой встречи".

Справка:
"Меркатор" – лидер российского рынка по производству информационной графики, презентаций и видео. Adobe Systems — ведущий мировой производитель программного обеспечения для графического дизайна, работы с веб-контентом и для создания высококачественной печатной продукции.

"Флексис" — один из мировых лидеров разработки Rich Internet Applications. Компания является важным партером Adobe Systems, ведет активную деятельность по поддержке сообщества, выступает организатором встреч российских Flash-разработчиков и премии "Russian Flash Awards". DNA — занимается поставкой на российский рынок оборудования и программного обеспечения ведущих западных фирм-производителей.

Источник: www.raso.ru

 

(29.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии