PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисный PR от профессионалов

18 декабря в Поволжском Государственном университете Телекоммуникаций и Информатики (ПГУТИ, Самара) прошёл мастер-класс с представителями коммуникативного агентства "КЭШЭЛОТ PRO". Темой данной встречи стал антикризисный PR. В ходе беседы студенты имели возможность задать вопросы о перспективах профессии коммерческому директору Диане Вишневской. Специалисты агентства поделились своим опытом антикризисного регулирования в самарском регионе. Мастер-класс имел большое значение для студентов и прошел в непринужденной обстановке, были намечены перспективы дальнейшего сотрудничества.

Юбилею Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) были посвящены победы студентов ПГУТИ (членов РАССО) в региональном конкурсе "Хрустальный апельсин (связи с общественностью в экологии)" и областной олимпиаде по PR-проектам, направленным на формирование положительного туристического имиджа Самары.

Источник: www.rasso.ru

 

(29.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии