PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловые СМИ раскроют свои секреты

Тренинг разработан совместно с факультетом журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и кафедрой по массовым коммуникациям UNESCO. Учебный курс основан на практике опытных журналистов ведущих российских деловых изданий. Программа насыщена живыми примерами. Обучение проходит в современном формате «семинар-лекция-тренинг» и ориентировано на практикующих журналистов и специалистов по связям с общественностью.

Специально для PR менеджеров: раскрытие секретов мастерства журналистов, ответы на все вопросы о технологиях деловых СМИ, возможность взглянуть на мир глазами сотрудников бизнес-изданий, узнать, что происходит «по другую сторону баррикад», на творческой кухне деловых и экономических СМИ.

Специально для журналистов, а также практиков и теоретиков из других областей СМИ, PR и маркетинга — новейшие профессиональные приемы mass media. В программе предусмотрены дополнительные занятия для специалистов, интересующихся рынком недвижимости.

Курс длится 1 месяц, по итогам тестирования участникам выдается свидетельство Союза журналистов РФ и факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Источник: www.press-release.ru

 

(29.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии