PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Очаково» подвело итоги общероссийской промо-акции

Подведены итоги третьего этапа общероссийской акции «Путешествуй с «Очаково»! в поддержку пива «Очаково». В третьем этапе акции приняли участие более 20 000 человек со всей России.

Всего было прислано более 40 000 sms-сообщений. 550 человек выиграли ценные призы для активного отдыха. Победителем третьего этапа акции стал Александр Соловьев из города Санкт-Петербурга, выигравший путешествие на четверых по уникальным туристическим местам России.

Александр Соловьев выбрал индивидуальная программу посещения города Москвы, которая включает в себя посещение Красной площади, Кремля, Оружейной палаты, Храма Христа Спасителя, Поклонной горы, музея-усадьбы Коломенское, Сергиева Посада.

Акция «Путешествуй с «Очаково»!» проходила 1 июля по 30 сентября 2007 года. В общей сложности за время проведения акции, в ней приняло участие более 60 000 человек со всей России. Всего было прислано более 114 000 сообщений. В акции принимали участие пиво «Очаково Специальное», «Очаково Классическое», «Очаково Оригинальное», «Очаково Экстра», «Очаково Легкое» со специальными промоэтикетками.

Призовой фонд составили более полутора тысяч призов, в числе которых волейбольные мячи, 150 наборов для пикника, 350 складных кресел, а также гарантированный контент, включая java-игры для мобильных телефонов.

Главный приз — 3 путешествия на четверых по уникальным туристическим местам России.

Розыгрыш призов происходил раз в месяц. Рекламная поддержка акции осуществлялась средствами наружной и интернет-рекламы, рекламы на радио, транспорте и электропоездах.

(05.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии