PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменские студенты «В деревне власть украли»

Пятикурсники специальности "Связи с общественностью" ТюмГНГУ показали черные и белые PR-технологии в политических спектаклях, сообщили Накануне.RU в центре информации вуза. Среди отмеченных в этом году спектаклей оказались: "Как в деревне власть украли", в котором проходят выборы председателя сельсовета и видеоролик о выборах, где кандидатами являются крокодил Гена и Буратино.

"Студенты уже заканчивают пятый курс, и безумно рады, что у них есть возможность, как они говорят, "вспомнить молодость", поучаствовать в спектакле, по-студенчески озорном, но в рамках очень серьезной дисциплины — политический консалтинг. Студенты обучаются тому, что такое диагностика социально-политического пространства, медиа-анализ, профессиональное использование избирательных технологий. В итоге мы выходим на такие политические спектакли", — рассказала доцент кафедры "Социальных технологий", кандидат социальных наук Ирина Ставецкая.

Она отметила, что спектакли не проходят никакой цензуры: "Я всегда придерживаюсь милого моему сердцу золотого правила, что российские университеты всегда были особой сферой публичности!".

К участию в презентации аттестационных работ были приглашены представители молодежных политических движений, молодые политики, представители СМИ, преподаватели и студенты ТюмГНГУ.

Источник: www.nakanune.ru

 

(26.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии