PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На полках PR-библиотеки новая книга

Издательство "Гревцов Паблишер" передало в PR-библиотеку Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) книгу Ральф Ляйнеманна и Елены Байкальцевой "Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию".

Книга содержит обобщенный практический опыт подготовки, организации и проведения пресс-конференций в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Авторы предлагают пресс-секретарям, PR-менеджерам и маркетологам методики и алгоритмы подготовки, проведения и анализа результатов организуемых компаниями пресс-конференций. Издатели уверены, что представленные в книге идеи позволят специалистам по связям с общественностью систематизировать собственные знания, существенно сэкономить время и деньги.

Об авторах:
Ральф Ляйнеманн более 15 лет работает в сфере международного PR, маркетинга и развития бизнеса в индустрии высоких технологий. В настоящее время занимает пост директора по связям с общественностью группы Imaging and Printing компании Hewlett-Packard в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Елена Байкальцева обладает десятилетним опытом работы в сфере коммуникаций. С 2001 года — менеджер по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям в московском представительстве Advanced Micro Devices (AMD).

Источник: www.raso.ru

 

(26.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии