PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наградили победителей конкурса "RuPoR"

24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

В этом году на соискание премии было представлено 86 проектов и работ из 35 городов Российской Федерации.

"Активность участников конкурса, позволяет сделать вывод, что отечественный рынок PR жив и будет жить, несмотря на слухи и домыслы. В самое ближайшее время лучшие проекты, по итогам нашего конкурса будут направлены в исполнительную дирекцию Национальной премии "Серебряный Лучник", чтобы побороться за главный приз отечественного рынка общественных связей. Руководство премии "RuPoR" уже приступили к подготовке аналитического отчета по итогам конкурса, который станет составляющей частью программы развития премии на 2009 год", — прокомментировал итоги конкурса Геннадий Шаталов, президент премии "RuPoR".

Перед началом церемонии награждения, прошедшей в прекрасном зале одного из лучших кинотеатров Центрального Черноземья "Спартак", гостям была предоставлена уникальная возможность стать участником премьерного показа документального фильма "Как Санек Великий в Иерусалим ушел", посвященного жизни и творчеству воронежского художника Ножкина.

Торжественную церемонию подведения итогов и награждения лауреатов и дипломантов IV-го III Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" открыл Андрей Колядин, заместитель Губернатора Воронежской области. Андрей Михайлович поздравил организаторов, партеров и участников конкурса, а также все участников церемонии, с завершением главного события в PR-отрасли региона, и пожелал PR-специалистам активнее участвовать в реализации социально значимых и актуальных проектов, направленных на развитие региона.

В церемонии награждения победителей конкурса приняли участие авторитетные специалисты отечественной PR-индустрии, члены Жюри конкурса, партнеры премии, лауреаты прошлых лет, в том числе: Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", председатель Жюри премии "RuPoR", член Жюри и Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник"; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования "Никколо М"; Михаил Дворкович, председатель Совета директоров КГ "Пресс-Холл"; Сергей Григоренко, директор по развитию Коммуникационного холдинга АГТ, член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник"; Геннадий Шаталов, президент премии "RuPoR", член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник"; Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой "Связи с общественностью" ВГАСУ, председатель Правления "РАСО-Воронеж"; Евгений Коровин, генеральный директор КХ "Контент", лауреат премии "RuPoR-2005"; Олег Колесников, управляющий представительствами "Российской газеты" в Центральной России; Лейла Ильина, ведущий PR-специалист ОАО завод "Водмашоборудование".

Победители Премии "RuPoR — 2008":
• Номинация "PR-проект в коммерческой сфере": Проект "Лига Чемпионов по эффективности", Андрей Замула, ОАО "Карельский окатыш", г. Костомукша; Проект "RU.TV шагает по стране" ("День города с музыкальным телеканалом RU.TV"), Василий Новиков, ЗАО "Русская Медиагруппа", г. Москва.
• Номинация "PR-проект в социальной сфере": Проект "Бренд закаляется в конкурсе", Татьяна Майорова, лицей № 22, г. Иваново; Проект "Дети, которые меняют будущее", Елена Арих, редактор и издатель газеты "Образование. Южный регион".
• Номинация "Студенческая работа": — Лауреат — "Школа отца или коммуникативная стратегия по повышению имиджа отцовства". Евгения Бочкова, Екатерина Воронцова и Виктор Лящевский, Томский государственный университет. — Дипломант — "Марафон по преодолению предрассудков "Наш Град без преград", Ангелина Будакова, МГУКИ и Вячеслав Поваров, Государственный университет управления, г. Коломна.
• Номинация "Студенческий проект": — Лауреат — Проект "Третий возраст", Роман Дымов, Антон Желнов, Александр Иванов, Елена Кляйн, Станислав Маньков, Лев Савельев, АНО "Владимирский институт бизнеса". — Дипломант — Проект "Друзья", Олеся Селезнева и Нина Тюрина, Воронежский государственный политехнический университет.
• Номинация "Теория PR": — Книга "Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума", автор Андрей Ульяновский, г. Санкт-Петербург.
• Номинация "PR-персона": Дмитрий Саутин, двукратный Олимпийский чемпион, пятикратный Чемпион мира, многократный Чемпион Европы, Почетный гражданин города Воронежа. Специальные номинации: • "Лицом к обществу" — Сергей Колиух, глава городского округа г. Воронеж
• "PR-проект СМИ" — проект "Дети на дороге", Радиостанция "Авторадио-Липецк"
• "За стремление к информационной открытости" — Информационно-аналитическое управление администрации городского округа г. Воронежа, руководитель — Светлана Трунова
• "За визуализацию проекта" — кафедра "Связи с общественностью" ВГУ
• "За социальную ориентированность проекта" — кафедра "Связи с общественностью" ВГАСУ
• Премия им. Петра I, учрежденная ректором ВГАСУ Игорем Суровцевым — Сергей Колиух, глава городского округа г. Воронеж
• "За пропаганду здорового образа жизни" — ВРОО "Ассоциация рыболовного туризма и спортивной рыбалки"
• "За популяризацию отрасли в студенческой среде" — пресс-центр РАССО 
• "PR-партнерство" — Проект "Книга "Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век" (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции) — Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет, Инженерно-Экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербургский государственный политехнический университет "Политехник" и Андрей Ульяновский, кандидат культурологи, доцент кафедры рекламы факультета журналистики СПбГУ.

В номинациях "Пресс-служба" и "PR-специалист" по решению Жюри премии лауреаты не определялись. Все лауреаты и дипломанты премии были награждены призами и специальными дипломами от организаторов премии, а также специальными призами от партнеров премии — Журнала "Советник", Журнала "Пресс-Служба", "Российской газеты", Интернет-библиотеки СМИ Public.ru.

Исполнительная дирекция премии "RuPoR" благодарит своих партнеров и коллег: Официальные партнеры: ОАО "Водмашоборудование", Экспертная группа "Проекты управления репутацией", ООО "ИнГруп", ХК "Контент", КГ "Region PR", ПЦ "Контент", Торговые марки "ТИККО" и "VAMMA VALLI".

Генеральный информационный партнер — "Российская газета".
Официальный медиатор премии — газета "Известия".
Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru, Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями "Советник", Всероссийский специализированный журнал "ПРЕСС-СЛУЖБА", Журнал "Со-Общение", Научно-практический журнал "Корпоративная имиджелогия", Журнал "The Chief", Издательская группа "Коммуна", Деловая газета "Капиталистъ", "Авторадио-Воронеж", ИА "Воронеж-Медиа", ИА "Интерфакс-Центр", ИА "ВрнНьюз", Российский PR-портал www.raso.ru, Профессиональный Портал Sovetnik.ru, Информационный портал "PR-Life", Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club, Электронное издание "Новости гуманитарных технологий", Интернет-журнал PRfiles, Портал "Лучший Город", Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru

pr.files

(26.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии