PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены лидеры банковской сфере в 2008 году

В конце каждого года журнал «Банковское обозрение» проводит экспертный опрос с целью выявить лучших банкиров и лоббистов года, а также наиболее значимое событие в банковской сфере.

Опросив свыше тридцати экспертов в банках, «Банковское обозрение» свело мнение банковского сообщества к общему знаменателю. И взяло на себя смелость назвать пятерку самых успешных банкиров 2008 года, тройку самых успешных лоббистов 2008 года и самые важные события 2008 года в банковской сфере.

Так по итогам года были названы пять самых успешных банкира года:
1. Герман Греф, Сбербанк
2. Петр Авен, Альфа-Банк
3. Андрей Костин, ВТБ
4. Олег Вьюгин, МДМ-Банк
5. Игорь Ким, УРСА Банк

Самые успешные банковские лоббисты 2008 года:
1. Гарегин Тосунян, президент Ассоциации региональных банков
2. Анатолий Аксаков, президент Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы
3. Дмитрий Ананьев, председатель комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению, сенатор от Ямало-Ненецкого автономного округа

Важнейшими событиями банковской отрасли в 2008 году выступили:
1. Повышение суммы страхования вкладов до 700 тысяч рублей
2. Снижение норм резервирования
3. Компенсация убытков на рынке МБК
4. Введение механизма санации банков с помощью АСВ
5. Меры по финансовой поддержке банковского сектора
6. Курсовые интервенции ЦБ
7. Поддержка Госбанков
8. Переход на работу по Положению 302-П

Но все же, большинство опрошенных «Банковским обозрением» руководителей банков назвали важнейшим событием банковского рынка весь комплекс антикризисных мер, предложенных государством.

pr.files

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии