PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени открыт первый видеоблог

Первый в Тюмени видеоблог появился совсем недавно у одного из крупнейших Тюменских ритейлеров. "Это средство коммуникации позволяет оперативно решать деловые вопросы с крупнейшими поставщиками области и страны" — комментирует хозяйка видеоблога.

Не секрет, что технологии построения коммуникаций развиваются очень стремительно. Наиболее актуальное на сегодняшний день — Интернет, который просто "забит" социальными сетями и блогами. Они эффективны, потому что доступны, легко и быстро обеспечивают обратную связь.

Одна из разновидностей блогов — видеоблог. Здесь обратная связь еще и визуализируется, что создает большее доверие у тех, для кого предназначено послание.

В Тюмени появление первого видеоблога инициировали специалисты ГК "Маркетинг-Консультант" для одного из крупных клиентов — ООО "Партнер-Маркет".

Источник: www.raso.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии