PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Архангельске появится губернаторский медиа-холдинг

В ближайшее время сразу несколько печатных изданий Архангельской области войдут в медиа-холдинг, занимающийся информированием населения о деятельности ветвей власти региона и областного центра.

Холдинг планируется создать на базе областной газеты "Архангельск", которую несколько месяцев назад возглавил известный менеджер в сфере PR Евгений Удалкин, ранее работавший директором городского телевидения и руководителем пресс-службы мэрии Архангельска. В холдинг также войдет областная газета "Волна", учредителем которой являются администрация области и областное Собрание депутатов. Еще одним печатным изданием холдинга станет газета администрации соседнего Приморского района "У Белого моря". Не исключено, что частью новой медиа-структуры может стать городское телевидение и одна из FM-радиостанций.

По мнению местных аналитиков, цель холдинга — создать положительный имидж новому руководству области и города накануне выборов в Архангельское областное Собрание депутатов и Архангельский горсовет. Из независимых СМИ самым крупным пока остается старейший бренд — газета "Правда Севера", однако там в последнее время возникли серьезные финансовые проблемы. Не исключено, что этому изданию также придется в итоге искать счастья под маркой губернаторского холдинга.

Источник: www.kommentator.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии