PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис — не повод снижать качество

На фоне глобального мирового кризиса многие компании стремятся воздействовать на рынок релкамных и PR-услуг. Так, компания "Промо.Индекс-Арт" сообщает, что имеет свое специфическое отношение к "антикризисным предложениям" по интернет-рекламе.

Компания "Промо.Индекс-Арт" опубликовала на своем сайте обращение директора. В нем содержится призыв сохранять качество услуг и в кризисное время. "Многие игроки рынка рекламы в интернете предлагают свои "усиленные", "антикризисные услуги" по рекламе. На наш взгляд, таким образом они признают недоброкачественность своей обычной работы" — говорится в обращении.

Источник: www.raso.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии