PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Nemiroff в России признан «Народной маркой»

В начале октября были подведены итоги ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка». Маркой №1 в номинации «Водка» российские потребители признали продукцию международной компании Nemiroff.

Голосование проходило с 10 по 23 сентября. Анкеты для участия были размещены в газетах "Московский комсомолец"; "Известия", "Коммерсант", "Российская газета", а также на ряде популярных интернет-ресурсов. Число проголосовавших в этом году достигло 310 тысяч человек.

По мнению специалистов в области маркетинга, премия "Народная марка" — одна из наиболее значимых наград на российском потребительском рынке. Лауреатов этой уникальной премии определяют сами потребители, а значит, награду получают только те бренды, которым доверяют россияне с разными доходами, взглядами на жизнь, живущие в разных уголках страны от Камчатки — до Калининграда, от Мурманска — до Краснодара.

Как подчеркнула председатель оргкомитета конкурса Елена Бирюкова, вот уже десять лет подряд российские потребители отдают свои голоса тем маркам, которые пользуются у них наибольшим доверием, за которые они ежедневно "голосуют рублем" в магазинах, и которые они готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым. Таким образом, логотип конкурса «Народная марка / Марка №1» в России фактически стал чем-то эквивалентом знака качества.

«Российские потребители по достоинству оценили стабильное безупречное качество напитков Nemiroff, которые знают и любят в 55 странах мира, — отметил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — Эта награда особенно ценна для нас, так как россияне знают толк в хорошей водке, и нам особенно приятно, что Nemiroff стал первым за 10 лет водочным брендом, получившим премию «Народная марка». Системно работая на российском рынке с 2000 года, мы сумели выстроить уникальную систему дистрибуции, благодаря которой спиртные напитки Nemiroff можно купить в любом магазине Российской Федерации от крайнего севера до Черноморского побережья, от Калининграда до Владивостока".

Голосование за присуждение ежегодной премии «Народная марка проводилось по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Наряду с Nemiroff награды «Народная марка» в различных номинациях удостоились такие признанные в России и во всём мире бренды, как Hewlett-Packard, Tefal, LG, McDonalds, Rowenta, Calve и другие.

Конкурс «Народная марка» был поддержан ведущей исследовательской компанией КОМКОН. Ее социологи рекомендовали, какие категории товаров следует включать в анкеты для голосования. Согласно условиям конкурса, товары должны присутствовать на всей территории страны и у потребителей должна быть возможность выбора между конкурирующими брэндами.

(05.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии