PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ещё неделя, чтобы попасть в «Новые имена в рекламе»

До окончания приема работ на IX конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» осталась всего неделя!

Гениальные идеи часто приходят в самый последний момент. Однако правила есть правила, и все профессионалы в рекламе и PR знают: дедлайна нужно придерживаться.

Напомним, что срок подачи работ истекает 31 декабря. Для того чтобы воодушевить участников «Новых имен» и не дать им расслабиться на финишной прямой, организатор конкурса, креативное агентство Young & Rubicam, решил объявить о главных призах для победителей 2008 года!

Победитель категории «Принт» и «ТВ-ролик» — стажировка в креативном агентстве Young & Rubicam.
Победитель категории «Он-лайн реклама» — стажировка в Интернет-компании «МЕТА».
Победитель категории «PR» — стажировка в PR-агентстве PRP Ukraine.

Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam: «В 2007 году мы впервые предложили стажировку как приз участникам, которые заняли первые места в «Новых именах». В этом году мы рады продолжить прошлогоднюю традицию и пригласить победителей в категориях «Принт» и «ТВ-ролик» в Young & Rubicam. Я хочу выразить особую благодарность Интернет-компании МЕТА и PR-агентству PRP Ukraine за поддержку конкурса. Уверен, опыт, который получат победители в этих компаниях, сыграет важную роль в их будущей карьере».

Справка:
Young & Rubicam — украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam — это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 82 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», интернет-компания «МЕТА». Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com
.

Источник: www.propr.com.ua

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии