PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRактикующие специалисты встретились со студентами

В начале декабря в Сибири на базе ИРСО прошел круглый стол на необычную тему: "Компетенции специалистов по рекламе и PR". Мероприятие прошло в рамках семинара "Бакалавриат и магистратура в области рекламы и PR".

Уникальность данного события заключается в том, что представителям учебных заведений Сибирского региона, обучающих по специальностям рекламы и PR, удалось пригласить PR-практиков и ведущих специалистов по рекламе в регионе. Так, перед собравшимися выступил Феликс Шарков, доктор социальных наук, Марина Ананич, профессор кафедры рекламы ИРСО, Олеся Едокимова, менеджер по маркетингу и PR системы онлайн-рекрутмента "HeadHunter", Александр Филюрин директор РГ "Мелехов и Филюрин" и другие. Были обсуждены возможности создания сообщества, передающего PR-знания молодому покалению, условия популяризации профессии, разработан перечень компетенций специалистов по рекламе и PR. Одним словом, круглый стол имел большое значение для начинающих специалистов и прошел в непринужденной обстановке. Участники мероприятия действительно смогли определить для себя множество аспектов компетенций, востребованных на рынке.

Источник: www.raso.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии