PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В 2009 году "Рrovince+" получит международный статус

Организаторы ежегодной студенческой научно-практической конференции по связям с общественностью "Province+", Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и московское PR-агентство "Гуров и партнеры" сообщают о согласии принять участие в "Province+ 2009" руководителя известного немецкого PR-агентства KaiserCommunication Гунтрама Кайзера. Таким образом, следующая конференция приобретет международный статус.

Напомним, что 11 и 12 декабря 2008г в Кирове прошла уже четвертая по счету PR-конференция, ставшая рекордной по числености за свою историю, во многом, благодаря актуальности ее основной темы: "Связи с общественностью в условиях современной экономики" (на мероприятии побывало около 400 человек: студенты из разных регионов страны, преподаватели, эксперты, представители бизнеса, власти, СМИ).

Эксклюзивные мастер-классы провели Филипп Гуров, управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" и Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор", одной из ведущих в России по производству информационной графики, презентаций и видео.

"Статус "Province+" с каждым годом растет, — рассказывает специалист по PR Кировского филиала СПбГУП Павел Подволоцкий. — Столичные специалисты с радостью приезжают в Киров и испытывают восторг от общения с провинциальной молодежью, утверждая, что у Вятских студентов необъятные ресурсы идей в сфере PR, рекламы, мультимедиа. За годы проведения этой конференции, значительное количество молодых пиарщиков получили приглашения в известные PR-агентства".

Приезд представителя КaiserCommunication на "Province+" (ноябрь — декабрь 2009г.) станет знаковым событием не только для Кировского филиала СПбГУП, но и для всего PR-сообщества нашего и соседних регионов.

Языковой преграды не ожидается — Гунтрам Кайзер прекрасно говорит по-русски. Кроме немецкого специалиста, приедут ведущие Российские практики.

"Я очень польщен приглашением прочесть доклад на традиционной PR-конференции "Province+". С удовольствием поделюсь своим опытом в PR-продвижении немецких федеральных земель, а также своего родного города Берлина. Помимо этого расскажу, как Германия улучшила имидж страны за рубежом и в самой Германии во время Чемпионата мира по футболу в 2006 г." — говорит Гунтрам Кайзер.

От следующей конференции ждут множество интересных решений в вопросах имиджа Вятского края, много знакомств, открытий, обилие "интеллектуального бартера".

Источник: www.raso.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии