PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский event-рынок признали в Европе

В итальянском Турине прошла церемония награждения Европейской премией в event-индустрии — BEA Expo Festival. Российская команда не только вернулась с призами, но и добилась для России звания "страны-открытия года".

"Россия — страна, где event-рынок растет и развивается", пишет итальянский журнал European BEA. Примером тому стало агентство Priz&MA, Media Arts Group, которое получило призы сразу за лучшую режиссуру и лучшую организацию торжественного мероприятия/праздника.

Это первый случай, когда агентство из России добивается столь единодушного признания в глазах европейских коллег. Кейсом, покорившим их, стало "Мега-шоу "Общение ради будущего". Оно прошло в Киеве в сентябре 2007 г. в честь празднование десятилетия крупнейшего украинского оператора связи и уже получило призы на фестивале "Eventаризация" в номинации "Лучший Open Air", на фестивале "Золотой PROпеллер" в номинации "Лучшая организация городских праздников", а также на КМФР.

Как пишет специальный выпуск журнал European BEA, работы агентства Priz&MA были отмечены не только за качество проектов, но за высокий уровень их сложности, за то, что к этим событиям было приковано внимание общественности и СМИ, что в них вовлечены тысячи людей, и все они грамотно организованы.

В шоу "Общение ради будущего" приняли участие более 600 человек, а его зрителями стали около 50-ти тысяч. В ходе постановки были использованы: 10 метровый динамический раздвижной шар, конструкция "звезда Киевстар", созданная из 1000 элементов, движущаяся 14-метровая сценическая дорога с 8 выездными конструкциями, система дождя, огненное шоу, включающее в себя десять 8-ми метровых горелок "Драконы".

По словам генерального директора агентства Priz&MA Сабины Михайловой, "мы горды тем, что компания Priz&MA первой представила Россию на профессиональной европейской премии Best Event Awards. Уровень наших мероприятий соответствует высоким требованиям Европы. Сегодняшнее присутствие Priz&MA в европейском event сообществе дополнит наши будущие мероприятия — российские и международные — бесценным опытом и инновациями, полученными от европейских коллег".

Источник: www.raso.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии