PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Урале готовы к учебному году 2009

Учебный центр Уральского отделения РАСО и Институт развития прессы — Урал подготовили план обучения на 2009 год.

Заканчивается 2008 год, в котором мы провели для вас 26 различных семинаров и тренингов. Надеемся, что в 2009 году их будет еще больше.

Понимаем, что всем в настоящее время нелегко, что бюджеты на обучение сокращаются. Но нужно помнить и верить в то, что все будет хорошо. Ведь жизнь продолжается. И выживает сильнейший, а сила в знании.

Мы постарались подготовить на 2009 год такую программу семинаров, которая поможет Вам в решении поставленных задач (провести мероприятие своими силами, создать сайт, улучшить дизайн газеты или журнала, определиться, в какие СМИ давать рекламу и т.д.). Причем цены практически не изменились. Только вместе мы сможем устоять и победить. Давайте поддерживать друг друга.

Первый семинар 2009 года — "Организация PR-мероприятий и праздников своими силами" Натальи Салтановой. Программа появится в ближайшее время на сайте www.prcenter.ur.ru.

Программа семинаров:
• "Верстка периодических изданий в пакете InDesign" Зиновьевой Е. (первая неделя февраля), 2 дня
• "Медиапланирование в условиях кризиса" • "Журналистское мастерство" Амирова В., Чепкиной Э., Макушина Л. (3 дня)
• "Создание эффективной социальной рекламы" Николайшвили Г. (Москва), 1 день
• "PRограмма действий в условиях кризиса" Дзялошинского И.М. (Москва), 2 дня
• "Антикризисная программа для СМИ" Касютина В. (Москва), 2 дня
• "ВЭБ-сайт: создание качественного контента" Амирова В. (2 дня)
• "Продажа рекламы в СМИ в условиях кризиса" Щепиловой Г.(Москва), 2 дня
• "Создание качественного web-сайта газеты с минимальными затратами" Батурина И. (Москва), 2 дня
• "Графическое оформление газет и их приложений" Скоробогатько В. (Москва), 2 дня

Источник: www.pr-life.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии