Международный пресс-клуб подготовил новую книгу — методическое пособие по организации информационно-просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с договором авторского заказа Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" завершило подготовку методического пособия "Организация информационно-просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» для Фонда помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки — Детского фонда "Виктория" (учрежден по инициативе Финансовой Корпорации "Уралсиб").
Данное пособие является уникальным, поскольку адаптирует развернутый пакет PR-технологий к глобальному и уникальному проекту — улучшению социально-демографической ситуации в России в целом и преодолению сиротства, в частности. Книга носит практический инструментальный характер и обобщает опыт профильной работы в десятках регионов нашей страны.
Пособие подготовлено авторским коллективом во главе с Александром Чумиковым, генеральным директором МПК, доктором политических наук, профессором, в который вошли: заместитель генерального директора МПК доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров; консультанты МПК кандидат социологических наук Наталья Хлопаева, доктор социологических наук, доцент Антонина Носкова и Ольга Москалева.
Книга состоит из введения "От государственных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — к семейным. Информационно-просветительская деятельность — важнейший фактор преодоления сиротства и устройства детей в семью" и четырех глав:
глава 1: "Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и особенности их информационно-коммуникативного сопровождения";
глава 2: "Исследования в области семейных форм устройства детей-сирот: опросы в целевых аудиториях, анализ информационного поля, формирование основных посланий";
глава 3: "Понятие информационной кампании. Типология инструментов, рекомендуемых к использованию в информационной кампании социального характера. Модульная технология кампании";
глава 4: "Оценка эффективности информационно-просветительской кампании по распространению семейных форм устройства детей-сирот".
В пособии два приложения: "Дайджест основных законов, имеющих отношение к семейным формам устройства детей-сирот и информационной работе с ними" и "Словарь терминов по PR"; более 20 иллюстраций.
Выход книги в свет предполагается в первом полугодии 2009 года.
Источник: www.google.raso.ru