PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские PR-перцы созреют в марте

Как утверждают специалисты и профессионалы PR рынка Украины — одной из самых больших проблем является недостача квалифицированных специалистов в сфере PR. Как показатель — в Украине крайне мало учебных заведений, в которых бы готовили качественных PR специалистов и профессионалов своего дела. Проблема образования в целом и PR в частности, занимает достаточно весомую позицию в ряде социальных проблем украинского общества.

Говорить о украинском PR, качество которого из года в год растет, все же приходится с большой натяжкой.

AIESEC первым обратил внимание на данную проблему, и как следствие в марте 2008 года был успешно реализован проект PR-Ukraine. GrowthinPR. Проект направлен на стратегическое улучшение качества образования в Украине. В PRPR-Ukraine. Growth in PR приняли участие практически все крупные игроки PR рынка Украины, а также 80 студентов старших курсов высших учебных заведений г. Киева.

В ходе проведения PR-Ukraine. Growth in PR ведущие специалисты украинского PR рынка провели 12 мастер-классов, участники выполнили 4 кейс — задания и окончание проекта ознаменовалось интереснейшим PR-квестом в Пирогово.

Собственно о вопросе образования в сфере PR в Украине заговорили, и PR-Ukraine. Growth in PR этому подтверждение, хотя проблема есть и остается.

Оксана Гошва, директор агентства «Hoshva PR», так комментирует данный вопрос:
«На сегодняшний день в Украине отсутствует качественное PR — образование, в связи с чем на рынке труда остро ощущается нехватка специалистов. Да, PR манит многих, но у кандидатов отсутствует базовое понимание предмета и для того, что бы "вырастить" их в более-менее готовых к самостоятельной работе специалистов, работодателю приходится тратить значительные ресурсы. Именно учебные заведения должны заниматься обучением, а PR агентства и PR-отделы компаний уже развивать сотрудника, повышать его квалификации»

Учитывая успешность проекта PR-Ukraine. Growth in PR, было решено его продолжить, тем более что к этому есть все предпосылки. Интерес со стороны игроков рынка присутствует, а проблематика качественного PR образования все также остается актуальной.

На март 2009 намечен запуск второго проекта — «Growth in PR. PR-UkrainePR образования в Украине и привлечь в PR сферу молодых специалистов. 2» — нацеленного решить проблемы.

Проект будет новым. С одной стороны он воплотит в себя лучшее, что было сделано в первый раз, с другой стороны — проект будет представлен в принципиально другом виде.

Growth in PR. PR-Ukraine 2 станет еще масштабней: в образовательной программе примут участие лидеры украинского PR рынка. Будет реализована масштабная Интернет поддержка, будут привлечены иностранные гости, а также приглашены стажеры, готовые пройти практику в украинских PR компаниях.

Эксклюзивным генеральным партнером выступила коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегическое медиа — партнерство будет осуществляет LimeJam.

Среди постоянных партнеров поддерживающих проект: Украинская ассоциация PR, Международный институт бизнеса, агентство Hoshva PR.

Как уже отмечалось, старт проекта намечен на март 2009 года. GrowthinPR. PR-Ukraine 2 предстанет в совсем ином образе, над которым в течении января-февраля будет работать команда PR перцев, а это — новые люди, новые идеи, новый формат.

К концу января будут готовы аппликационные формы, которые смогут заполнить все желающие.

Организатор AIESEC — международная организация с 60 летней историей, которая помогает молодым людям найти и развить свой собственный потенциал с целью позитивного влияния на общество.

Готовьтесь, отбор участников обещает быть жестким. Высота взята — полет нормальный.

Все вопросы относительно организационных моментов и просто личных интересов можно смело задавать на denys.dovgal@aiesec.net, а также спрашивать лично у руководителя проекта Юлии Гайдученко julia.gayduchenko@aiesec.net. Денис Довгаль, PR менеджер проекта Growth in PR. PR-Ukraine 2.

Источник: www.mmr.net.ua

 

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии