PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Взаимоотношения театра и СМИ в новой книге Е.Обидиной

В Ижевске пройдет презентация книги Заслуженного журналиста Удмуртской Республики и преподавателя Удмуртского госуниверситета Елены Обидиной «Закулисная журналистика». Мероприятие пройдет в День российской прессы — 13 января. В книге бывшего юнкора «Комсомольца Удмуртии», журналиста «Удмуртской правды» и автора «Деловой репутации», конечно, говорится о местных СМИ и коллегах по цеху. Но только о тех, кто, как и сам автор, частенько заглядывает за кулисы наших театров и пишет о людях искусства.

Театральная журналистика — отдельная специализация в медийной профессии. Это совершенно особый мир, в котором критик, актеры и режиссеры, постановщики и администраторы, зрители и читатели все время играют нескончаемый импровизационный спектакль. Как общаться журналисту с творческой личностью? Как правильно вести себя за кулисами? В чем секрет успеха или провала в медиа-театре? — вот вопросы, на которые можно найти ответы в первой части книги. Как преподаватель Института социальных коммуникаций УдГУ и PR-консультант Елена Обидина сумела кратко, занимательно и остроумно изложить теорию взаимоотношений театра и СМИ. А как журналист представила во второй, хрестоматийной части книги свои балетные рецензии, очерки об актерах и интервью с музыкантами за последние двадцать лет. Можно постигать тайны профессии на примере конкретных публикаций и учиться на «ошибках» автора. Среди участников презентации — герои книги: драматические актеры, классические музыканты, солисты Государственного театра оперы и балета республики. Свое мнение о книге скажут председатель Союза театральных деятелей УР, Заслуженный артист России Александр Мустаев, председатель Союза журналистов УР Людмила Прокошева, Народная артистка Удмуртской республики, прима-балерина Марина Кузнецова, Заслуженный деятель искусств УР, музыковед и литературовед Елена Красновская, Заслуженная артистка УР, скрипачка и композитор Ксения Благович. Презентация состоится 13 января в 13 часов в Национальной библиотеке Удмуртии.

Источник: www.susanin.udm.ru

 

(25.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии