В конце сентября в Киеве были объявлены победители V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». Второе место в номинации «Лучшая кампания для конечного потребителя» занял проект Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) под названием «Samsung La Fleur. Никому ни слова!».
Напомним, что «La Fleur. Никому ни слова!» уже завоевал в этом году сердца жюри конкурса Серебряный Меркурий — 2007 и занял третье место в номинации «Лучшая инновационная идея».
Теперь проект AGN-GROUP получил высокую оценку украинского профессионального сообщества. Мартовская кампания по продвижению новой серии женских телефонов Samsung была проведена в 18 крупнейших городах России.
Главные коммуникативные цели — ознакомить целевую аудиторию с новинками SAMSUNG для женщин и стимулировать продажи новой линейки телефонов. Для достижения результата специалисты AGN-GROUP разработали нестандартное маркетинговое решение и реализовали уникальный проект.
Принято считать, что промо-акции должны сопровождаться звучным текстом. А что если поговорить с аудиторией…молча? В торговых центрах появились стильные девушки в коктельных платьях, их рот был заклеен, разговор с потребителями происходил с помощью карточек «Привет!».
Промо-девушки ловили взгляды посетителей, и в момент, когда контакт глаза-в-глаза налажен, показывали другую сторону карточки с текстом «Хотите узнать секрет?». В ответ на позитивную реакцию вручалась 3D листовка c информацией об акции и линейке телефонов SAMSUNG.
По итогам акции объем продаж новой линейки телефонов Samsung La Fleur превысил ожидаемые результаты. «Отрадно, что «Samsung La Fleur. Никому ни слова!» не только решил маркетинговые задачи Samsung, но и был признан российскими и украинскими коллегами, — комментирует Оксана Мунгалова, директор AGN-GROUP. — Конкурсы и профессиональные награды выявляют тенденции рынка и задают стандарты отрасли. Наш «молчаливый BTL» демонстрирует одну из таких тенденций сферы BTL и формирует новый стандарт общения с потребителем».
«Примечательно: мы получили награду в двух наиболее значимых номинациях», — говорит Максим Сидорчук, директор московского представительства AGN-GROUP. — У каждого бренда есть риск раствориться в рекламном шуме и остаться незамеченным целевой аудиторией. Основа лучшей BTL — кампании для конечного потребителя — неординарный подход. Реклама должна жить рядом, спокойно вписываться в жизнь потребителей, при этом приносить новые и позитивные эмоции, играть, но ненавязчиво и достойно, с яркой и оригинальной идеей в основе проекта, но с упором на ценности бренда и ценности целевой аудитории».