PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Билайн» встал на коньки

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") стало официальным телекоммуникационным партнером тура "Ледниковый период", который пройдет по городам России и стран СНГ в декабре 2008 — апреле 2009 года.

В проекте принимают участие звёзды спорта, театра, кино, эстрады и телевидения в парах с профессиональными фигуристами. Гастрольный тур является продолжением проекта "Ледниковый период-2" еженедельного телевизионного шоу, транслирующегося на Первом канале российского телевидения. В мире нет аналогов шоу по количеству именитых участников и по количеству посещаемых городов.

"Партнерство со знаменитым ледовым шоу является важной составляющей нашей стратегии по поддержке фигурного катания. Атрибуты фигурного катания соответствуют ценностям бренда "Билайн", ведь каждое выступление это проявление ярких эмоций, творчества и новых идей", — отметила Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций "ВымпелКом".

Илья Авербух, продюсер проекта "Ледниковый период": "Партнерство "Билайн" с шоу "Ледниковый период" — это не просто подарок всем российским поклонникам фигурного катания и возможность своими глазами увидеть выступления прославленных спортсменов. Это подтверждение того, что "Билайн" понимает важность развития фигурного катания и зимних видов спорта в регионах России".

Источник: www.raso.ru

 

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии